Как зарегистрироваться в МФЦ: этапы регистрации личного кабинета, подтверждение личности

мфц Содержание

  • Этапы оформления
  • Обращение в МФЦ и подача заявления
  • Подтверждение личности
  • Получение логина и пароля
  • Плюсы регистрации в МФЦ
  • Видео по теме

Наличие персонального кабинета в системе Госуслуги.ру позволяет без очередей и нервотрепки получать нужны документы в любых жизненных ситуациях, будь то прописка, оформление пособий, запись к врачу. Для тех, кто не знает, с чего начать, чтобы оформить личный кабинет, есть отличный вариант – зарегистрироваться в МФЦ.

Многофункциональные центры предоставления государственных услуг (МФЦ) открыты не только в каждом районе крупных российских городов, но и в небольших населенных пунктах. Безусловно, лидером является город Москва, здесь их открыто более 100.

Заявление о предоставлении доступа к единой системе можно подать по месту жительства в ближайшем МФЦ.

госуслуги

Этапы оформления

  1. Обращение в МФЦ и подача заявления установленного образца.
  2. Подтверждение личности.
  3. Получение логина и пароля доступа.

Обращение в МФЦ и подача заявления

Многофункциональные центры работают по экстерриториальному принципу, они обслуживают граждан независимо от места регистрации. Доступ к личному кабинету на госуслугах можно получить в буквальном смысле «проездом» в любом городе Российской Федерации.

Так, проживая в Московской области, можно обратиться не только в любой центр Москвы и области, но и в любой региональный центр. Подготовленные по запросам документы выдаются там, где их удобно будет получить.

сайт Госуслуги

Читайте также: Восстановление пароля на Госуслугах через СНИЛС

Режим работы дает возможность каждому найти удобный для себя интервал времени. Как правило, прием осуществляется ежедневно с 9 до 21 часа без перерыва на обед, в том числе в субботу и воскресенье, выходными являются только официальные праздничные дни.

Чтобы пройти на прием к инспектору, нужно взять талон электронной очереди. Название услуги звучит несколько запутанно «Выдача ключей простой электронной подписи (ЕСИА) для получения государственных услуг в электронном виде», но выбрать нужный вариант посетителю всегда помогут консультанты центров.

Документы, которые обязательно иметь при себе:

  • для граждан России – внутренний паспорт гражданина РФ;
  • для иностранцев или лиц без гражданства – документ, удостоверяющий личность.

Желательно иметь страховое пенсионное свидетельство (СНИЛС).

Огромным плюсом является заполнение заявления специалистом. Все будет оформлено правильно и быстро, потребуется только заверить распечатанный бланк собственноручной подписью.

Подтверждение личности

Подтверждение личности проводится сотрудником МФЦ путем сверки данных предъявляемых документов, проверки их подлинности и идентификации путем подачи межведомственных запросов через электронные каналы обмена информации с использованием усиленной квалификационной подписи.

Отсутствие СНИЛС в момент обращения не является причиной для отказа. Работник службы получает информацию о страховом номере через систему служебных запросов.

На данном этапе в единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА) создается персональная учетная запись физического лица.

Получение логина и пароля

Способ направления информации, обеспечивающей доступ к личному кабинету, может быть выбран из следующих вариантов:

  • sms-сообщение;
  • письмо на электронный адрес.

Важно! Логин и пароль высылают физическому лицу в момент обращения.

Обратиться к личному кабинету на портале Госуслуги можно буквально тут же.

Плюсы регистрации в МФЦ

мосэнергосбытКак зарегистрироваться физическому лицу в личном кабинете Мосэнергосбыта

Обращение в МФЦ с целью регистрации в электронной системе госуслуг обладает заметными преимуществами по сравнению с самостоятельной регистрацией через официальный сайт www.gosuslugi.ru, а именно:

  • отсутствие ошибок в персональных данных;
  • мгновенное подтверждение личности;
  • получение полного доступа в момент обращение.

Зарегистрировавшись через МФЦ, обратившееся лицо получает учетную запись в ЕСИА со статусом «Подтвержденная» за один визит.

Наиболее востребованными услугами, доступными в личном кабинете, сегодня являются:

  • выдача документов о регистрации актов гражданского состояния (первичные и повторные свидетельства о браке, смене фамилии, рождении и другие);
  • оформление пособий на детей;
  • регистрация в качестве индивидуального предпринимателя;
  • оформление льгот по налогам;
  • решение вопросов, связанных с индивидуальным жилищным строительством;
  • услуги получения прав.

каталог услуг

В период избирательной кампании граждане РФ активно пользуются возможностью голосования вне места постоянной регистрации. По заявлению, оформленному в личном кабинете, гражданин включается в списки избирательного участка, который ему удобно будет посетить в день выборов.

Кроме удобств и выигрыша во времени, при получении услуг через удаленный доступ портал www.gosuslugi.ru дает возможность сэкономить при оплате государственной пошлины. Скидка в 30% предоставляется при оплате пошлины онлайн из личного кабинета или через мобильное приложение.

ссылки на приложения

Спектр возможностей личного кабинета стремительно расширяется, создавая благоприятную среду для развития гражданского общества, свободного от бюрократии и проволочек. Деятельность государственных органов становится прозрачнее, а услуги доступнее.

Видео по теме

  • Embedded thumbnail
  • Embedded thumbnail
  • Embedded thumbnail
  • Embedded thumbnail


Источник

Спасибо за ваше внимание к нашей публикации.